Добавлено в корзину

Как найти и привлечь клиентов мастеру маникюра

Как найти и привлечь клиентов мастеру маникюра

Мастер маникюра – творческая и перспективная профессия, которая быстро окупает вложенные деньги в оборудование и материалы, приносит хороший заработок. Как и в других сферах бизнеса, на старте специалистов поджидают трудности. Можно обладать опытом, навыками и знаниями, но иметь слабый приток клиентов. Конкуренция в этой сфере высокая, но не все мастера используют инструменты для привлечения клиентов. Если вы начнете их использовать, то сможете быстро продвинуться вперед. Ниже расскажем, как найти клиентов мастеру маникюра.

3232.JPG

Как заполучить больше клиентов

У только открывшегося салона красоты всегда на первом плане поиск новых клиентов. Этим страдают и давно работающие компании, которые стараются увеличить прибыль, расширить персонал. Для начала нужно брать клиентов качеством услуг, так что не помешает пройти курсы маникюра, которые помогут вам получить последние знания в мире бьюти-услуг. Уже после этого можно переходить к нашим ТОП-10 советам по привлечению клиентов в салон.

Совет №1. Используйте все преимущества сарафанного радио

Задайте себе вопрос, а кому вы больше доверяете? Рекламе по телевизору или подруге? Опросы подтверждают, что на первом месте стоят рекомендации от близких людей. Если вам нужно найти клиентов на маникюр, то лучше начать со своих знакомых. Приглашайте их к себе, давайте скидки на услуги. Обязательно просите их рассказать о вашем салоне. При этом с друзьями на порядок лучше работать, они быстрее простят недостатки в работе, что актуально для новичков в этом деле.

Совет №2. Напечатайте себе визитки

Если просто раздавать их подругам и клиентам, то толку ноль. Но можно оставлять их в спортзалах, соляриях, косметологических клиниках, в общем в тех местах, где больше всего бывают женщины. Добавьте там небольшой бонус− предъявителю скидка в 20%.

Совет №3. Освойте социальные сети

Не стоит недооценивать работу современных «двигателей торговли» Facebook, ВК, Instagram. Заведите себе там странички, выкладывайте фото сделанных работ, добавляйте своих знакомых и друзей. Многие мастера находят себе клиентов через соцсети. Не ограничивайтесь Instagram, можно найти тематические форумы в сети, выкладывать там свои фото.

Совет №4. Делайте скидки на первые работы

Это должна быть ваша акция для новых клиентов. На первую услугу всегда предлагайте хорошую скидку. Можно устроить розыгрыш на страничке Фейсбук или VK, например, бесплатный маникюр за репост.

Совет №5. Подумайте о своем сайте

Это не сложно, не так дорого, как кажется на первый взгляд. Но этот вариант подходит не всем людям. В дорогой сайт салону вкладываться смысла нет, но можно подумать о сайте-визитке всего с несколькими страницами – вашими работами и ценами. Его можно сделать самим, используя подсказки в онлайн-конструкторе. Чтобы на сайт приходили клиенты, нужно СЕО, то есть сам по себе работать он не будет.

Совет №6. Регистрация на сайтах-каталогах

Если нет времени на свой собственный сайт, то можно зарегистрироваться на сайте-каталоге бьюти-услуг. Это чаще всего бесплатная услуга. Там можно оставить свои лучшие работы и номер телефона.

Совет №7. Женские блоги и форумы

Если времени много, то можно серфить в женских форумах, там находить себе клиентов. Просто поищите ветки с обсуждениями бьюти-услуг, отвечайте на вопросы, делитесь своими контактами.

Совет №8. Объявления в сети

В интернете много досок объявлений, где не помешает оставить о себе информацию. К ним можно отнести avito.ru, youla.ru, irr.ru и т.д.

Совет №9. Наружная реклама

Если вы работаете не на дому, а в салоне, то придется заказать штендер. Это для привлечения соседей и клиентов, чтобы они могли быстрее вас найти.

Совет №10. Реклама в сети

Так как большую часть времени люди проводят в смартфонах, то не помешает заказать контекстную рекламу. Но это работает только для тех, у кого есть свой сайт. Другой вариант – реклама в социальных сетях.

Мы привели основные способы поиска клиентов в маникюрный салон. Можно расклеивать объявления на улице, бросать визитки в почтовые ящики, но это уже прошлый век, так никто не работает. Привлечь людей поможет какая-нибудь приманка, например, скидки и высокое качество работ. Это позволит в сжатые сроки разрекламировать услуги, а поток новых клиентов не будет ослабевать.

Возврат к списку