Основные правила общения с клиентом в салоне красоты
Идеальный сотрудник, какой он? Для каждой профессии существует ряд тех характеристик, которыми должен обладать специалист. У каждой деятельности есть различные аспекты, а потому нужно знать, каким следует быть сотруднику, который работает, например, в салоне красоты. Что интересно для парикмахера, администратора, мастера маникюра такие правила едины, о них мы и расскажем…
Идеальный сотрудник, какой он? Для каждой профессии существует ряд тех характеристик, которыми должен обладать специалист. У каждой деятельности есть различные аспекты, а потому нужно знать, каким следует быть сотруднику, который работает, например, в салоне красоты. Что интересно для парикмахера, администратора, мастера маникюра такие правила едины, о них мы и расскажем…
Несколько слов про работу в сфере парикмахерских услуг
Работать в салоне красоты непросто, потому как каждый день приходится сталкиваться с самыми разными людьми. А, как известно, работа с людьми, для которых нужно выполнять все их пожелания, сложна. Сделать прическу, вести правильно беседу, помочь подобрать цвет лака – такие задачи могут иметь самые разные последствия. На основе этого, нужно помнить все правила общения с клиентом в салоне красоты. Ведь, нарушив хотя бы одно из них вы можете не только потерять клиента, но и значительно испортить репутацию целой организации.
Правила, рекомендации, подсказки
- Быть приветливым крайне необходимо. Для того, чтобы человек, который пришел в салон, чувствовал себя комфортно, не волновался, ему нужно дать понять, что вы заботитесь о нем. Поэтому некоторая сдержанность в разговоре, ваша улыбка – все это располагающие моменты.
- Профессионализм – это тот критерий, который должен наблюдаться во всем. С первой минуты клиент должен почувствовать, что вы профессионал, знаете свою работу очень хорошо, заинтересованы в отличном результате, как и ваш посетитель. У администратора салона профессионализм наблюдается в том, как он может уладить конфликт. Мастер маникюра всегда должен работать быстро, но качественно, выслушивая все претензии, мнение, пожелания. Парикмахер всегда умеет совместить пожеланий и собственное мнение в отличный результат своей работы.
- Сдержанность – одна из главных характеристик для всех работников салона красоты. Эмоциональность и конфликтность в данной профессии абсолютно не нужны. Вы можете быть творческим человеком, но в процессе работы ваш характер никак не должен проявляться.
- Культура общения. Это то, на что нужно обратить внимание каждому, кто нацелился работать в салоне красоты, парикмахерской и других подобных учреждениях. Более подробно о том, какие слова при общении важно использовать, а какие навсегда стоит исключить из диалога, вам расскажут на парикмахерских курсах, которые рекомендовано посетить. Запомните, что на протяжении всех часов работы вы должны демонстрировать уважительное отношение, навсегда забыть о бранных словах и максимально устранить из речи жаргонизмы и другие неуместные лексические формы слов.
- Чистоплотность, не менее нужный и полезный момент для работы. Рабочее место каждого сотрудника должно быть в идеальном порядке, все инструменты должны быть чистыми. Каждый специалист в салоне красоты должен соблюдать все правила гигиены и ни коем образом не подвергать человека опасности.
- Аккуратность. Недопустимо проявлять собственную некомпетентность. Работая с разными людьми выполнять свои обязанность нужно всегда аккуратно. Именно эта особенность и будет привлекать все большие число постоянных клиентов.
Естественно, список можно дополнить еще и другими профессиональными качествами, но они будут второстепенны, мы же перечисли основные.
- Комментарии